Главная » 2014 » Апрель » 13 » Ученые: Хронический стресс может спровоцировать болезнь Альцгеймера
12:35
Ученые: Хронический стресс может спровоцировать болезнь Альцгеймера

Человек, находясь в состоянии хронического стресса, может получить болезнь Альцгеймера, считают шведские ученые.

Москва, 24 марта - АиФ-Москва. Сотрудники шведского Университета Умео выяснили, что гормоны стресса подавляют активную деятельность мозга, сообщает The Daily Mail. Опыты, которые проводились на лабораторных мышах, показали, что подопытные грызуны с повышенным уровнем гормона стресса страдали расстройствами памяти и хуже подлежали обучению.

У мышей наблюдалось высокое содержание белка бета-амилоида, который формирует амилоидные бляшки, являющиеся причиной болезни Альцгеймера.

В результате исследования выяснилось, что высокий уровень содержания амилоидов приводил к нарушению работы соединений между нервными клетками - синапсов головного мозга. Считается, что подобное нарушение влечет за собой потерю памяти и проблемы в общении.

Как отмечает доктор Саймон Ридли, руководитель аналитического отдела по исследованию болезни Альцгеймера в Великобритании, необходимо не упускать из виду того, что эксперимент проводился не на людях. Для полномасштабного изучения связей между стрессом и риском развития болезни Альцгеймера, необходимы дальнейшие исследования, с участием людей.

Просмотров: 250 | Добавил: mirolnusslup1972 | Рейтинг: 0.0/0